Последние тенденции гостиничного бизнеса

Анна Каретникова Гостиничный бизнес привлекает московских инвесторов Московский гостиничный бизнес ориентирован на европейские стандарты. Это проявляется в выборе районов для строительства отелей, разработке проектов строительства и дизайна интерьеров, сращивании гостиничного бизнеса с другими сферами обслуживания. В современном отеле клиентам доступен весь спектр услуг: Второй фактор, свидетельствующий о переходе к европейским стандартам, - выбор места для строительства гостиниц с учетом интересов определенных категорий населения. В частности, отели рядом с Экспоцентром Красная Пресня часто выбирают специалисты из других государств, которые приезжают в столицу на профильные выставки, другие подобные мероприятия. Четкая ориентированность гостиничного бизнеса на определенную категорию потребителей упрощает механизм продвижения услуг и формирования собственной клиентской базы. Ведь маркетинговые службы отеля могут сосредоточиться на совершенствовании сервисов, их постоянном расширении. Донести необходимую информацию до целевого потребителя проще и дешевле, чем массово рекламировать услуги.

Бизнес-идея №524. Ботель

Что значит учиться на повара? В представлении большинства людей,человек по профессии повар просто готовит еду на кухне. Со стороны всё выглядит довольно банально. До поступления в наш колледж мне казалось так же. Когда же я начал познавать азы этой профессии, то осознал, насколько сложна и прекрасна закулисная жизнь кухни. С первого взгляда, некоторые учебные предметы могут показаться сложными, но когда ты познаёшь, то тебя начинает с головой затягивать интерес и любопытство.

Отели будущего: Как изменится гостиничный бизнес в году мишура, и мне вовсе не нужно, чтобы кто-то застилал за меня кровать. И особенно всеобщее внимание привлекают инвестиции в «интернет.

Предприниматели приобретают непрофильные активы, и, по мнению экспертов, такое поведение оправдано: В этой ситуации те, кто вложился в люксовый сегмент, могут даже выиграть. Пока экономический кризис не отступил и ситуация в целом остается непростой, российские бизнесмены находят новые способы вложений. Особенно ощутимо движение в сторону гостиничного сегмента — настолько, что сформировалась определенная тенденция. Причем для некоторых покупателей гостиничный бизнес — совсем непрофильный актив.

По заверению топ-менеджмента компании, которая стала новым владельцем отелей, менять их функционал не планируется, поскольку это и так работающий актив с хорошей заполняемостью. Алексей Хотин — один из крупнейших инвесторов на российском рынке недвижимости. Журнал оценил доходы Хотина от недвижимости в миллионов долларов. Помимо недвижимости, его интересы распространяются на проекты и инвестиции в нефтяной и банковской сферах.

На сайте по бронированию гостиниц . Стоимость самого дешевого номера — 35 тысяч рублей. В России гостиничный оператор управляет всего двумя объектами. Несмотря на то что фонд специализируется на развитии гостиничного рынка, в текущем году он также пытался заработать на своих активах в этой сфере.

Ребята, которые обучаются на ней, получают квалификацию менеджера, что само по себе подразумевает обширный круг получаемых знаний. Специалист по отелям знает все стороны работы гостиничного предприятия: Данная специальность требует усердия в учебе и особенного внимания к иностранным языкам. Сфера гостиничного бизнеса интересна тем, что постоянно развивается, ведь все технологические достижения в отелях внедряются очень быстро.

Самые совершенные технологии, новые материалы, новинки в области техники — это всё очень быстро приходит в данную сферу, внедряется во всех частях отелей:

Ваша карьера в гостиничном бизнесе складывается очень успешно, расскажите, Но поняла, что больше всего меня привлекает работа в гостинице.

Полученные результаты 1. Какая возрастная категория людей чаще всего обращается в гостиничные комплексы? Молодежь является для гостиничных комплексов наиболее выгодной категорией людей, так как молодые люди более осведомлены об услугах и акциях, которые предоставляются апартаментами. Данная возрастная категория зачастую любит отдыхать компаниями, что приводит к увеличению числа клиентов в разы. Но делать акцент только на молодежи неразумно. Семьи с детьми, люди пожилого возраста также любят путешествовать и проводить время за городом, а значит, являются потенциальными клиентами для любого отеля.

Почему людей привлекают гостиничные комплексы загородного типа? Гостиницы загородного типа имеют выгодное местоположение. То есть любители горных лыж могут не просто хорошо отдохнуть, но и заняться любимым видом спорта.

Результаты исследования устойчивого туризма и предпочтений путешественников от .

Анна Вас владелица магазина уникальной одежды — Магазин вырос в прибыли в 2,5 раза, когда появился Ваня. Мне было тяжело заниматься одной, потому что я не могу смотреть на проект с точки зрения бизнеса, а Ваня стал разбираться с бюрократическими вопросами. Он изменил концепцию, из-за него мы стали отходить от чистого винтажа, делать коллаборации, шить свои вещи, устраивать пятничные вечера и битвы стилистов.

Гостиничный бизнес Петербургские бизнесмены развивают сеть гостиниц без персонала рассказывает Александр, — но у меня была еще одна комната, Привлекают их в том числе через социальные сети.

, принимает гостей круглосуточно. В частности, эти она выгодно отличается от большинства городских достопримечательностей, привлекая тем самым туристов и петербуржцев. Отельер мечтает о высокой доходности, необходимое условие которой — стабильный поток туристов. Большинство стран мира ставят такую задачу на государственном уровне.

В глобальной битве за туриста все средства хороши, но безусловно эффективен маркетинговый подход. Об актуальных трендах отрасли рассказывает эксперт в сфере маркетинга территорий, доцент НИУ ВШЭ Наталия Белякова В поисках самоидентификации Российский туристический рынок переживает болезнь становления: Если территория как продукт уже обросла ассоциациями, сложился ее довольно четкий, считываемый целевой аудиторией образ, можно это визуализировать.

Трест, который лопнул. Сегодня мы пожинаем плоды этого безбрежного креатива. Надо уважить собственного гения места.

Студенты о профессиях

Уютный зал. Тихая классическая музыка. Таинственный полумрак, который чуть рассеивается мерцанием свечей на столиках. Оригинальные блюда. Официанты — сама вежливость, аккуратность и предупредительность.

Я узнала о такой замечательной профессии – администратор гостиничного сервиса – от моей знакомой. Эта профессия подошла мне.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других.

И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда. За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств.

Как открыть гостиничный бизнес в 3 этапа

Май 10, На сегодняшний день в украинской столице чуть больше ста отелей разной категории звездности. Вместить они могут около 16 тысяч туристов. Открываем мини-отель отключены Апрель 21, Гостиничный бизнес сегодня имеет большое распространение в нашей стране. Причем спросом пользуются как крупные гостиничные комплексы, так и небольшие мини-отели, которые за счет более низкой стоимости обеспечивают стабильный спрос на свои услуги.

Сайта у гостиницы нет, Дмитрий привлекает гостей иначе: через В Т—Ж каждый день пишут о бизнесе, налогах и российских законах . у меня мини отельчик в Адлере-работаю круглогодично.белье льняное.

Блог Управление отелем как стиль жизни В качестве одной из первых статей на нашем сайте мне бы хотелось посвятить некоторым мыслям и примечаниям об управлении, о руководстве и менеджменту в гостиницах, и в целом о том, что же позволяет сделать гостиничное предприятие успешным и эффективным в высококонкурентном окружении. С чего все начинается? Не буду углубляться в самые ранние стадии профессионального самоопределения, но, безусловно, для большинства первые шаги на гостиничном поприще, осуществляются с университета.

С вопросом: Конечно, изначально привлекает именно сама атмосфера, внешняя красота, размеренность, личные ощущения и переживания из поездок и отпусков, а так же постоянное движение гостей в лобби, за стойкой, в фойе и конференц-залах,. Все это как большой организм, живущий в любое время года в любое время дня и ночи. Многие сначала обращают внимание на внешние атрибуты и характеристики, думают и представляют, как сам мог бы работать среди всего этого, быть среди множества гостей, общаться с людьми из разных стран, возможно, встретиться с известными людьми или артистами, спортсменами или бизнесменами.

Однако даже не задумываешься, как и благодаря кому и чему все эти люди сюда попадают, почему находятся в этом отеле, а не в другом, каковых много на соседней улице или в целом городе, кто и как их обслуживает, как осуществляются процессы координации этих многочисленных, но на первый взгляд, незаметных действий. Все это манит и завораживает. И многим хочется окунуться в этот процесс, в перспективе возглавить тот или иной отель или как минимум занимать какие-либо руководящие должности и управлять всеми этими процессами или быть частью всего этого организма.

Но, окунувшись в этот заманчивый мир раз, для многих приходит некоторое трезвение и осознание того, что на самом деле это достаточно трудный, кропотливый труд и путь, который начинается не с должности управляющего или руководителя, а намного раньше и с более низких позиций. В дальнейшем вариантов развития событий получается несколько: Но и потом все может развиваться по различным сценариям… По статистике, чтобы достичь руководящих постов в гостиничном бизнесе требуется гораздо больше времени и сил, нежели в каком-либо другом месте.

И многих это тоже отпугивает.

Гостиничный бизнес с нуля. Закон Хованской: что будет с хостелами в жилых домах?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!