семинар Государственная поддержка бизнеса в Алтайском крае

Какие предприятия могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства? Условия отнесения хозяйствующих субъектов к категории субъектов малого и среднего предпринимательства определены в статье 4 Федерального закона от 24 июля г. Предельные значения выручки от реализации товаров работ, услуг для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля г. Может ли вновь учрежденный хозяйствующий субъект относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение того года, в котором он зарегистрирован? Согласно части 5 статьи 4 Федерального закона от 24 июля г. Уплата страховых взносов Почему на индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих предпринимательскую деятельность, продолжают начисляться страховые взносы? В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 15 декабря г. Одновременно с этим устанавливается определенный уровень страховых гарантий застрахованным лицам в части формирования их пенсионных прав, обеспечиваемый за счет поступлений страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 статьи 11 и пунктом 9 статьи

Итоги социально-экономического развития Алтайского края в 2013 году

История развития предпринимательства в Алтайском крае История развития предпринимательства в Алтайском крае Алтай является уникальным регионом не только Сибири, но и России. Богатейшие природные ресурсы сочетаются здесь с относительно благоприятным для хозяйственной деятельности, особенно сельского хозяйства, климатом, высокой для восточных регионов страны плотностью населения.

Хозяйственное освоение региона, после присоединения его к России, происходило довольно быстро. Занял почетное второе место после Урала центра горнозаводского производства. Край стал житницей Сибири, поставляя на рынок зерно, сливочное масло, кожи, мед. Данная книга является первой, которая посвящена истории предпринимательства на Алтае.

Значимость субъектов малого предпринимательства в регионе выражается в том, что Развитие и поддержка малого и среднего бизнеса в Томской области ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» .. В Алтайском крае реализуется ряд среднесрочных и долгосрочных, региональных и.

Ссылки О механизмах государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Алтайском крае Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех инвестиций в экономику края и налоговых поступлений в консолидированный бюджет. Среди регионов Сибирского федерального округа Алтайский край по количеству субъектов предпринимательства на протяжении последних лет устойчиво занимает третью позицию после Новосибирской области и Красноярского края.

На повышение рейтинга региона оказало влияние существенное увеличение удельного веса инвестиций и оборота в расчете на одно предприятие в секторе предпринимательства. Наиболее высокий уровень развития в Сибирском федеральном округе - в Новосибирской области, на третьем месте — Кемеровская область. В году вновь зарегистрировано 15,5 тыс.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы К возможным рискам реализации Программы относятся: Устранение минимизация рисков связано с качеством планирования реализации Программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.

Организационные и управленческие риски. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации программы, несогласованности действий основного исполнителя и участников Программы, низкому качеству реализации программных мероприятий.

Закон Алтайского края от № «О развитии малого и предпринимательства для предоставления государственной поддержки в виде"О проведении конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства для Бийске «Бизнес-инкубатор инновационного типа» субъектам малого.

Маркировка товара в магазине Маркировка — это текст, условное обозначение или рисунок, нанесенные на упаковку или другие вспомогательные средства. Главным назначением маркировки является доведение основных сведений о товаре до потребителей, а также идентификация товара. В соответствии с этим Законом продавец обязан предоставить приобретателю следующую информацию о товаре: Идентифицирующая функция — доведение до потребителей, продавцов, экспертов и контролирующих органов информации, позволяющей идентифицировать товары — установить их соответствие действующим законам, ГОСТам, договорам по ассортиментной принадлежности качеству и безопасности.

Эмоциональная и мотивационная функции - воздействие маркировки товара на психоэмоциональное состояние потребителей для удовлетворения эстетических потребностей, а также мотивации покупки. В современных условиях производители стремятся привлечь внимание покупателей к своим товарам с помощью упаковки и маркировки для увеличения доли продаж. Товарная маркировка является первым информационным блоком, с которым встречается потребитель при покупке товара, и содержит всю основную информацию.

При этом маркировка товаров должна быть:

Информация для СМСП

Основные преимущества финансирования бизнеса в Алтайском фонде микрозаймов: Алтайский фонд микрозаймов создан Администрацией края Филиальная сеть из 13 представительств по всему Алтайскому краю Выезд специалистов фонда в офис клиента в удобное для него время Алтайский региональный ресурсный центр - краевое государственное бюджетное учреждение, созданное для концентрации интеллектуальных ресурсов и их эффективного использования для реализации проектов, способствующих социально-экономическому развитию Алтайского края.

Барнаул, проспект Социалистический, дом 26 : Алтайский центр кластерного развития Алтайский центр кластерного развития - краевое государственное бюджетное учреждение, созданное в целях содействия развитию региональных кластеров на территории Алтайского края и проведения научных исследований, направленных на решение важнейших проблем реализации кластерной политики.

Предметом деятельности Центра является оказание организационных, информационных и аналитических услуг участникам региональных кластеров.

6 Меморандума о финансовой политике государственной корпорации «Банк Меры поддержки Приоритетная программа «Комплексное развитие моногородов» Ключевые мероприятия Новоалтайск, Алтайский край Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства ( далее – МСП).

Губернаторский проект 80 80 - рассылка О приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае В настоящее время сфера предпринимательства региона объединяет 90 тысяч хозяйствующих субъектов из них порядка 36 тыс. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех налоговых поступлений в консолидированный бюджет. В течение года вновь зарегистрировано более 15,0 тыс.

В году малыми предприятиями отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 83,6 млрд. По итогам года сложилась положительная динамика поступлений в консолидированный бюджет Алтайского края налогов со специальным режимом, плательщиками которых являются субъекты малого и среднего бизнеса. За указанный период в краевой и местные бюджеты поступило ,9 млн. В целях осуществления государственной политики по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в регионе по поручению Губернатора Алтайского края А.

Программа направлена на создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Алтайского края. Основные её исполнители - управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, управление Алтайского края по промышленности и энергетике.

Программой предусмотрена информационно-консультационная, имущественная, образовательная, финансово-кредитная поддержка предпринимательства. В Алтайском крае создан комплекс инструментов государственного сопровождения бизнес-проектов, функционируют более объектов инфраструктуры поддержки бизнеса, активно работают коллегиальные органы, сформированные с участием представителей бизнес-сообщества, на региональном и муниципальном уровнях.

Ежегодно проводится Конгресс предпринимательских объединений Алтайского края. В регионе, одним из первых в стране, сформирован институт Уполномоченного по защите прав предпринимателей. Основными приоритетными направлениями финансовой поддержки в рамках государственной программы определены:

Программы поддержки

С года на модернизацию производства сельхозтоваропроизводители направили более 40 млрд. В настоящее время субъекты туризма действуют в 63 из 70 муниципалитетов региона. Общий туристический поток в регион вырос более чем в 3 раза, по оценке текущего года он может превысить 2 млн. Построено, реконструировано и капитально отремонтировано объектов вновь построено 50 , из них в сельской местности более 80 фельдшерско-акушерских пунктов 8 Алтайский край входит в ку лучших субъектов России по объёму вводимых в эксплуатацию дошкольных учреждений.

Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства направлены на оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего а также на развитие молодежного предпринимательства в Алтайском крае. Представленный для участия в конкурсном отборе бизнес-проект.

Малый и средний бизнес занимает значимое место в экономической структуре региона и по доле в валовом региональном продукте, и по количеству занятых в этом секторе экономической деятельности, и по платежам в бюджеты всех уровней. Правительство края уделяет большое внимание вопросам государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. По количеству реализуемых мер поддержки, числу организаций, участвующих в этом процессе, Алтайский край находится в одном ряду с регионами-лидерами.

Системная работа в этом направлении дает свои результаты — отмечается положительная динамика основных экономических показателей развития малого и среднего предпринимательства. Участники заседания Правительства Алтайского края обсудили вопросы расширения инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса в регионе. Фото пресс-службы Правительства Алтайского края В Алтайском крае сегодня действуют практически все виды инфраструктуры поддержки - около 80 организаций, которые ежегодно предоставляют до 20 тысяч услуг малому и среднему бизнесу региона.

По словам врио начальника управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Евгения Дешевых, в настоящее время основное внимание сфокусировано на повышении эффективности инфраструктуры господдержки путем интеграции всех ее элементов в целях предоставления бизнесу комплексного сопровождения с использованием принципа одного окна. С этой целью в регионе был создан Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства, который не только объединил ряд существующих организаций, но прирос новыми — Центром компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации.

Кроме того, он координирует деятельность всех организаций инфраструктуры поддержки в регионе. Еще одной новацией в рамках внедрения сервисной модели в этом году станет создание Центров оказания услуг для бизнеса на площадках банков. В крае для этих целей отобраны Сбербанк, Россельхозбанк и Сибсоцбанк. Будет оказываться порядка 70 услуг, сервисов и мер поддержки субъектам индивидуального и малого предпринимательства. Также Алтайский край и ряд муниципальных образований региона примут участие в пилотном внедрении института бизнес-гида.

Показатели развития

Информация о состоянии и развитии малого и среднего бизнеса в Алтайском крае за год Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. По данным Алтайкрайстата на Продолжилась тенденция изменения отраслевой структуры действующих компаний — СМСП, сопровождающаяся уменьшением доли занятых в сфере оптовой и розничной торговли и увеличением количества хозяйствующих субъектов, занятых в производственном секторе и сфере услуг.

В году малыми в том числе микро и средними предприятиями отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на ,4 млрд.

нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства в связи с необ- кон Алтайского края «Об установлении налоговой ставки 0 процентов для нало- верок малого бизнеса примерно на 20% от общего количества. В апреле . Государственная поддержка малого и среднего предприниматель-.

Уважаемые предприниматели! Распоряжением Правительства РФ от В целях разработки и апробации механизмов указанной маркировки, а также мониторинга оборота табачной продукции постановлением Правительство РФ от В настоящее время активное участие в эксперименте принимают производители табачной продукции. Вместе с тем, предстоящие требования по обязательной маркировке данного вида продукции касаются также сферы ее оборота оптовой и розничной торговли.

Выполнение данных требований предполагает своевременное обновление внутренних учетных систем, приобретение необходимого сканирующего оборудования для считывания маркировки, обучение персонала. Участие в эксперименте позволит хозяйствующим субъектам подготовиться к выполнению указанных требований, минимизировать риски возникновения ошибок при работе с системой маркировки и максимально комфортно ее внедрить.

Для принятия участия в эксперименте необходимо зарегистрироваться на сайте :

Кредиты с господдержкой

Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от Также предполагается смягчение фискальной нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства в связи с необходимостью уплаты страховых платежей в государственные внебюджетные фонды. В году в Алтайском крае в значительной степени изменен региональный закон о патентной системе налогообложения, в котором существенно расширен перечень видов экономической деятельности, в отношении которых может применяться данный режим налогообложения до 96 позиций , и применен механизм дифференцированного подхода к определению стоимости патента в зависимости от вида хозяйственной деятельности, места его осуществления и количества наемных работников.

Также значительно снижен размер потенциально возможного годового дохода по ряду экономически важных и социально значимых видов хозяйственной деятельности. Согласно указанному закону нулевая ставка налогообложения действует для впервые зарегистрированных предпринимателей,осуществляющих деятельность в производственной, социальной и или научной сферах, а также в сфере оказания бытовых услуг населению.

С развитием малого бизнеса в хозяйственный оборот вовлекаются Необходимость государственной финансовой поддержки малого и .. Законы. О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае: закон.

Статья 1. Статья 2. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Утратил силу.

Алтайский гарантийный фонд претерпит трансформацию

Закона Алтайского края от Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства 1. К полномочиям органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе: Органы местного самоуправления могут быть наделены отдельными государственными полномочиями в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае в порядке, установленном федеральным законодательством.

Статья

и среднего бизнеса по использованию инструментов государственной поддержки Государство обследует малый бизнес ( № 12, стр.4); о возможностях финансовой поддержки субъектов малого и среднего КГБУ «АБИ» был основан Алтайский краевой центр координационной поддержки.

Электронная форма анкеты доступна по ссылке: Обучение будет организовано на площадке Алтайского государственного университета в г. По окончании обучения лучшие выпускники получают право прохождения стажировки на российских и или зарубежных предприятиях. Длительность стажировки составляет от 1 до 2 недель. Подготовка руководителей и специалистов в рамках Губернаторской программы финансируется за счет средств краевого бюджета не оплачиваются командировочные расходы, затраты на проезд и проживание слушателей во время обучения.

Собеседование состоится Рубцовск, ул. Ленина, б время уточняется. Заявки на конкурс принимаются до Микрозаймы Условия предоставления микрозаймов Уважаемые предприниматели! В программе: Конкурсный отбор специалистов для обучения в рамках Программы проводится в форме очного собеседования. Барнаул, пр-т Социалистический, 26, тел.: Информация о Программе и формы документов, необходимые для участия в конкурсном отборе, размещены на Интернет-сайте:

Состояние малого и среднего бизнеса

Управление Алтайского края по развитию предпринимательства Начальник управления: Евстигнеев Александр Сергеевич Биография: Родился 17 марта года в городе Томске. В году окончил с отличием Алтайский государственный технический университет имени И.

Государственная поддержка малого бизнеса в году состоит в принятии Типы и формы господдержки в годах Среди субъектов РФ, которые приняли программы поддержки малого бизнеса в годах, следующие: Астраханская область;; Алтайский край;; Владимирская область;; Кировская .

Подробности Просмотров: Губернаторская программа полностью финансируется из средств краевого бюджета и предполагает обучение руководителей и специалистов предпринимательского сектора в формате профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Обучение в рамках Губернаторской программы осуществляется в формате профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации. Для специалистов и руководителей, успешно прошедших профессиональную переподготовку, предусмотрена возможность участия в стажировках на российских или зарубежных предприятиях сроком от недель.

Срок обучения в формате профессиональной переподготовки составляет один учебный год. Объем каждой учебной программы составляет не менее академических часов. Форма обучения по профпереподготовке — заочная, предусмотрены учебные сессии и защита дипломной работы 4 сессии по 2 недели или 3 сессии по 3 недели с отрывом от работы , продолжительность обучения 9 месяцев. Учебные программы, предусматривающие повышение квалификации, организуются по следующим направлениям: Продолжительность каждой учебной программы от 6 до 10 дней.

Форма обучения очная. Предельная численность руководителей и специалистов, обучаемых в рамках Губернаторской программы в формате повышения квалификации, составляет 50 человек в год. Курсы повышения квалификации проводятся по мере комплектования учебных групп численностью не более 20 человек в учебной группе. Обучение завершается экзаменом в форме тестирования.

"Бизнес без выходных": Помощь – самым"маленьким"

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!