Топ-франшизы в Беларуси

Франчайзинг как стратегия выхода на внешний рынок. Оценка осуществления франчайзинга в Республике Беларусь 3. Ведь открытие франчайзинговых предприятий вместе с созданием новых рабочих мест означает дальнейшую легализацию предпринимательской деятельности, повышение собираемости налогов. Франчайзер, исходя из своих договорных интересов, тщательно контролирует франчайзи на предмет финансовой прозрачности операций и достоверности его отчетности. Очевидно, что использование франчайзинга снижает издержки, повышает эффективность рекламы, внедрения технических и технологических новшеств, увеличивает объем продаж и прибыль предприятий, что в совокупности способствует развитию экономики в целом. Помимо этого, франчайзинговые сети выступают в качестве каналов трансфера инноваций, в которых франчайзер выступает разработчиком инноваций, а франчайзи является их потребителем и испытателем. В развитии современного малого бизнеса существует целый ряд проблем, препятствующих полноценному раскрытию всего его потенциала и возможностей. Предпринимателям требуется расширять рынки сбыта, привлекать специалистов в дилерскую сеть крупных фирм, устанавливать каналы взаимодействия малого и крупного бизнеса.

Разместите информацию о Вашей франшизе в нашем каталоге всего за 5000 рублей/год!

Надежный поставщик мебели Фабрика Мебель братьев Баженовых работает на рынке мягкой мебели уже более 20 лет. Точные сроки поставок комплектующих и работа со всеми ведущими поставщиками России и зарубежья. Срок изготовления мебели рабочий день.

Ключевые слова: гостиничные цепи, гостиничный бизнес, франчайзинг. положительного влияния на деятельность малого и среднего бизнеса, влечет.

Суть деятельности заключается в безопасной и быстрой доставке документов, цветов, грузов. Компания также может выступать в качестве курьера. Для работы в обязательном порядке потребуется свой офис с площадью 20 м2 в центре города. Перед открытием предприниматель обязательно проходит обучение в головной компании в Новосибирске. Главным направлением деятельности является изготовление тандыров по уникальной технологии.

Идея сети пекарен по франшизе компании заключается как раз в выпечке вкусного хлеба. Технология производства запатентована и использоваться другими компаниями не может, что позволяет франчайзи отстроиться от конкурентов. Франчайзинговая сеть начала развиваться сравнительно недавно — в году. Но и за это время компании удалось привлечь к сотрудничеству более 70 предпринимателей, успешно работающих и по сей день.

Важным плюсом этого предложения является то, что франчайзер не берет со своих франчайзи первоначальный взнос. А роялти нужно выплачивать только с 4 месяца работы. Работа по франшизе предполагает совмещение сразу трех моделей бизнеса:

Использование франчайзинга в гостиничных цепях Аннотация. Гостиничная цепь — это сетевая организация, возникающая в результате замены многоуровневых иерархий кластерами специализированных бизнес-единиц. Последние обеспечивают предоставление гостиничных услуг и координируются преимущественно рыночными механизмами. Взаимодействия в данных интегрированных образованиях основаны на том, что экономические субъекты преследуют не столько узкоэгоистические интересы, связанные с ориентацией на возмещение затрат и получение прибыли в кратчайшие сроки, сколько нацелены на стратегии, предполагающие получение выгоды в будущем, и не обязательно в эквивалентной форме.

Таким образом, правила обмена наполняют сети конкретным содержанием, значительная часть которого имеет неэкономический смысл и включает в себя отношения доверия, которые, институционализируясь, приобретают экономический характер. Увеличение объемов гостиничного строительства приводит к концентрации отелей, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний.

Лучшие франшизы для малого бизнеса года – отличный шанс открыть Россия;; Казахстан;; Армения;; Киргизия;; Республика Беларусь. Идея франчайзинговой сети заключается в оказании парикмахерских услуг для предпринимателей, решивших попробовать себя в гостиничном бизнесе.

В программе возможны изменения и дополнения 22 марта г. Как выбрать надежных партнеров-франчайзи для создания успешной франчайзинговой сети? Как защитить себя благодаря договору франчайзинга: Спикер — Надежда Грабовская, аттестованный юрист, специалист в области управления интеллектуальной собственности, автор правовых статей по вопросам интеллектуальной собственности. Семинар проводится для тех, кто уже использует франчайзинг в своей деятельности, а также для потенциальных франчайзеров и франчайзи.

Мы рассмотрим основные этапы в создании и покупке франшизы, требования и ограничения законодательства, а также практические примеры белорусских компаний, которые уже используют франчайзинг в своей деятельности. Мировые тенденции франчайзинга по итогам международной выставки Наиболее востребованные франчайзинговые концепции, новинки и лидеры франчайзингового рынка; мировая практика в организации и регулировании франчайзинговых отношений и отличия белорусского рынка; основные требования и изменения для развития франчайзинга в Беларуси.

Продажа франшиз

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино:

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических Правительство содействует развитию малого и среднего бизнеса. Но оценивая условия ведения бизнеса в Беларуси, можно отметить и преимущества: По франчайзингу запущен гостиничный комплекс Crown Plaza Minsk.

Какой бизнес выгодно открывать в небольшом городе? Для тех кто стартует с небольшим бюджетом: В маленьком городе вполне возможно открыть прибыльный бизнес, если тщательно изучить спрос и потребности местного населения. В провинциальном городке уровень дохода у людей значительно ниже, чем в мегаполисе, зато расходы на аренду помещения и стартовый капитал на организацию бизнеса также будут гораздо меньшими. Есть еще одно преимущество открытия бизнеса в маленьком городе — высокий уровень качества товаров и услуг не останется незамеченным, а самой лучшей рекламой станет сарафанное радио довольных клиентов.

Парикмахерская Сколь бы прозаичным и традиционным не был данный бизнес, парикмахерская широкого профиля всегда обеспечена фронтом работ. Даже если городок совсем маленький, то живущим в нем мужчинам нужно стричься, а желание женщин быть красивыми и ухоженными одинаково везде — и в столице, и на периферии.

В парикмахерской обязательно должны быть мастера маникюра-педикюра и косметический кабинет. Мясная лавка Организация небольшой мясной лавки, где всегда будет свежая и качественная продукция, практически беспроигрышный вариант. Сейчас все больше людей предпочитают прийти в чистый магазин, где на высшем уровне и санитарное состояние, и обслуживание, и, что немаловажно, вес. В ассортименте целесообразно иметь также колбасные изделия, копчености и пр.

Важно выбрать для магазина удачное место, но однозначно он не должен располагаться на городском рынке.

Использование франчайзинга в гостиничных цепях

Ресторанный франчайзинг за один день: Уникальный формат мероприятия собрал на одной площадке представителей франчайзинговых сетей, инвесторов, поставщиков, а также других экспертов ресторанного рынка из Украины, стран СНГ, США, Великобритании, Западной, Восточной Европы и Азии. На главной сцене форума своими историями успеха поделились Марио К. Кроме участников рынка ресторанного франчайзинга, форум собрал предпринимателей, которые присматриваются к покупке ресторанной франшизы, а также владельцев действующего ресторанного бизнеса, заинтересованных в развитии бренда своих заведений.

Для них на образовательных площадках и приглашенные эксперты рассказали о масштабировании бизнеса и развитии бренда по франшизе, выходе на международные рынки, привлечении инвестиций, маркетинговых стратегиях, о подборе персонала, контроле качества и сервиса.

Франчайзинг в Беларуси, как инструмент выполнения экономических операций и реализации бизнес проектов, гостиничный бизнес.

Перенять чужой опыт и купить эффективную бизнес-модель Сегодня это едва ли не единственный шанс хорошо заработать и быть успешным, пишет . Франшиза — это право на создание коммерческой фирмы, продажу товаров и оказание услуг в порядке коммерческой концессии. Другими словами, лицензионное соглашение, подразумевающее использование товарного знака и технологий со взаимными обязательствами и льготами между передающей и получающей сторонами, предоставляемое за плату и оформленное в соответствии с законом о товарных знаках.

Выгода для всех Для крупной иностранной компании продажа франшизы иностранному партнеру — это возможность проникнуть на недоступные ранее рынки и формировать на них новые условия работы. Для пользователя лицензии — достижение высокого качества продукции или услуги, серьезное увеличение конкурентоспособности. Не зря же на Западе рост торговли лицензиями на деятельность опережает все другие сферы торговли.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Описание Минская гостиничная ассоциация — это объединение коммерческих и некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере гостиничного хозяйства Минска. Программа деятельности Минской Гостиничной Ассоциации Защита коллективных интересов членов Ассоциации Правовая, экономическая и социальная помощь членам Ассоциации Информационная, рекламная и методическая деятельность Ассоциации Консолидация участников гостиничного и туристического бизнеса, взаимодействие с другими организациями, имеющими отношение к сфере гостиничного и туристического бизнеса.

Повышение профессионального уровня гостиничного персонала Участие в общегосударственных программах Работа экспертов Минской Гостиничной Ассоциации в гостиницах и других средствах размещения Организация взаимодействия производителей товаров и услуг со средствами размещения Обучение и переподготовка персонала Юридический адрес нахождения город Минск, улица Сторожевская, 15 — гостиница"Беларусь" Последние публикации компании 25 марта в Этот шаг стал важным в развитии гостиничного бизнеса — чрезвычайно важным направлением для Беларуси.

Оценка эффективности франчайзинга и его использование в малом бизнесе · Международный бизнес и глобальные корпорации. Часть 2. . сфере франчайзинга в Беларуси и странах СНГ, оказывает консультационную и.

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т. По данным на год в республике проживало 9,5 млн. Ежегодно для сравнения стран по уровню жизни, долголетия, грамотности и образования в ООН высчитывается индекс развития человеческого потенциала. Согласно этому показателю, Белоруссия занимает 61 место Россия 65 место. Эффективное управление бизнесом в стране затруднено структурой экономики.

Государственная собственность доминирует практически во всех основополагающих отраслях: Доля частного сектора здесь незначительна. На сегодня рынок франшиз в Белорусии нельзя назвать динамично развивающимся. Пока он находится в стадии становления.

Продажа франшиз в Минске

Точнее, несмотря на появление этой экономической системы на просторах белорусского рынка и в Гражданском Кодексе Беларуси гл. Заключение договоров, предопределяющих ведение отношений по предпринимательской комплексной лицензии, могут быть заключены только в случаях нахождения их в пределах, регламентируемых белорусским законодательством. Утвержденные экономические нововведения сулили неплохие перспективы, но из-за отсутствия практического применения не получили дальнейшего развития.

В г статья о франчайзинге была несколько скорректирована внесением дополнений, обосновывающих правовую основу для развития экономического взаимодействия данного типа. Именно с этого момента предприниматели Беларуси могли свободно использовать схемы франчайзинга:

Подборка лучших франшиз для городов Беларуси в каталоге"FRMALL". Лучшие франчайзинг предложения для открытия бизнеса в Белоруссии и не .

Франчайзи входит в отлаженную систему работы, став её дополнительной частью. Ему не нужно разрабатывать стандарты управления, работы, финансового и бухгалтерского учета, логистику закупок и маркетинговую стратегию. Все продумано и отработано на практике другими. Не нужно завоевывать репутацию, следует просто точно соблюдать стандарты франчайзера. К недостаткам можно отнести ограничение свободы действия франчайзи, высокие суммы инвестиций, обязательные ежемесячные платежи и длительный срок окупаемости.

Средне-статистические показатели Траты на открытие гостиницы зависят от выбранного формата отеля. Покупателями дорогих франшиз становятся чаще всего работающие на рынке гостиницы. Интерес к мини-гостиницам проявляют представители малого или среднего бизнеса.

Недорогие франшизы

Объекты на карте Каталог франшиз Беларуси Готовый бизнес на основе франшизы от фр. По своей сути это приобретение права ведения бизнеса под известной торговой маркой, а значит, получение возможности открывать новые предприятия с хорошими шансами на успех. Франшизы в Беларуси — это ускоренное создание бизнеса по аналогии налаженного бизнес-процесса компании франчайзера. Франчайзинг в Беларуси - предложения и преимущества покупки Франшиза выгодно отличается от других видов готового бизнеса тем, что предлагает уже готовую работающую модель ведения дела.

Бесплатный семинар: малый бизнес с результатом. Франчайзинг населения в малых и средних городах Республики Беларусь» я, – Могилев, конференц-зале гостиницы «Метрополь», ул.

Этот список можно продолжать и далее. Основной принцип — продавать то, что будет необходимо людям при любой экономической ситуации в городе. Франшизы сферы услуг Сфера услуг является перспективным направлением бизнеса, поскольку с ростом благосостояния населения становится всё более популярной. Однако в небольших городах необходимо осторожно выбирать франшизу сферы услуг.

К примеру, очень низка вероятность того, что в таком городе будет пользоваться большим спросом клининговая компания или гостиница. Однако и здесь есть варианты, которые принесут бизнесмену хороший доход. Популярными в небольших городах становятся услуги автосервиса. Если раньше большая часть населения предпочитала самостоятельно осуществлять ремонт машин, то с распространением автомобилей иностранного производства преимущество всё-таки отдаётся ремонту на СТО.

Если оценив благосостояние населения, вы реально понимаете, что клиентов для СТО в городе очень мало, то можно открыть ломбард. Вложения в ломбард на основе франшизы окупятся не быстро, но доход определённо будет постоянным. Франчайзи указывает срок окупаемости вложений 2 года. Как видим, бизнес на основе франшизы в небольшом городе вполне реален.

ТОП 10 ВЫГОДНЫХ ФРАНШИЗ В РОССИИ

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!